Требуется в игру!

Сид Броксвелл
Хранитель, бывший Белый Бутон

30 лет, молодой отшельник. Замкнутый, нелюдимый, меж тем безмерно добр ко всем, кто нуждается в его помощи...читать далее

Требуется в игру!

Мернери Джонс
Хранитель, бывший Алый Бутон

40 лет. Хозяин местного трактира. Добродушный и общительный, яркий, веселый и очень мудрый...читать далее

Требуется в игру!

Амели Леруа
Хранитель, бывший Черный Бутон

34 года. Хозяйка библиотеки. Несколько надменна, прозорлива и наблюдательна, ценит порядок...читать далее

Требуется в игру!

Амайя Нирэн
Бывший Белый Бутон

15 лет. Замкнута, недоверчива, бесконфликтна. Странно разговаривает, много мечтает...читать далее

Требуется в игру!

Иммануэль Лепприкон
Белая Роза

12 лет. Дружелюбна и отзывчива, улыбчива, маленькое солнышко, поднимающее настроение любому...читать далее

Требуется в игру!

Кэтрин Соломон
Голубая Роза

18 лет. Умна и амбициозна, самоуверенна, падка на лесть. Несколько наглая, грубая, но добра и отзывчива...читать далее

Война Роз

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Роз » Партнерство » Викторианский Лондон


Викторианский Лондон

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumstatic.ru/files/0010/85/4f/15838.jpg
*кликабельно

Викторианский Лондон – это чертовски контрастный город, где повсеместно соседствовали бедность и богатство, низость нравов и строжайший этикет, разруха и дворцы, передовые технологии и бабушкины небылицы. Альтернативная история конца XIX века с элементами стимпанка, мистики и детектива в лучших классических традициях - это Викторианский Лондон

0

2

Вопрос-ответ / Вводный курс / Сюжет и хронология

Как защититься от вампира.

Шаг 1. Не бегите. Помните, он бегает гораздо быстрее вас.
Шаг 2. Подманите его поближе, искушая открытой шеей. Если вы одеты по последней моде, это не составит большого труда.
Шаг 3. Плесните ему чая на весткоут или галстук. Если время пить чай еще не пришло, схватите его за рукав липкими руками или грязной перчаткой.
Шаг 4. Ничто не причинит вампиру больших страданий, чем пятно. Убедитесь, что вы основательно навредили его одежде или внешнему виду.
Шаг 5. Пока он растерян, пустите в ход свое оружие. Если вы не носите в декольте деревянный кол, сойдет и шпилька для волос.

Как покататься на оборотне.

Шаг 1. Попросите вежливо.
Шаг 2. Садитесь боком (как на шетлендского пони).
Шаг 3. Покрепче ухватитесь за густой загривок.
Шаг 4. Наклонитесь вперед, пока не заскрипит корсет.
Шаг 5. Держитесь крепче!
Шаг 6. Сохраняйте спокойствие. И берегите прическу.

Как упасть в обморок таким образом, чтобы привлечь определенного джентльмена.

Шаг 1. Приложите одну руку ко лбу. Вторую прижмите к груди. Не переусердствуйте, иначе вырез платья может перекоситься.
Шаг 2. Сделайте неглубокий вдох и выдох. Это поможет привлечь взгляд джентльмена к вашему декольте.
Шаг 3. Слегка закатите глаза. Только слегка! Иначе вы будете похожи на умирающую овцу.
Шаг 4. Потрепещите ресницами. Не моргайте. Трепещите! Трепещание ресницами - это целое искусство, которым непросто овладеть. Старайтесь делать это как следует
Шаг 5. Опрокиньтесь назад. Если джентльмен не отреагирует в нужный момент, ловите себя сами.

Прогулки сквозь века

0

3

Лондон XIX столетия - город контрастов. С одной стороны, он был столицей крупнейшего государства в мире — Британской империи, экономическим и политическим центром мира, а с другой — городом, где в трущобах, практически без средств к существованию, жили миллионы бедняков. Город приобрел характерный фабричный пейзаж в облаке смога, выдержанный в смешанном стиле от ранней готики через классицизм до неоготики. Научный прогресс, зачастую опережающий способность обывателя осознать и понять его достижение. В 1836 году была открыта первая железная дорога, соединившая Лондонский мост и Гринвич, и меньше чем за 20 лет открылось 6 вокзалов. В 1863 году в Лондоне появилось первое в мире метро. Кроме того, в XIX веке были построены Биг-Бен, Альберт-Холл, комплекс Трафальгарской площади, Тауэрский мост. Впервые за всю историю существования Лондона появилась канализация.

На рубеже веков, в конце 19 столетия, Британская империя переживала не простые времена. Среди той политической суеты, сердце империи - Лондон, казалось жил совсем другой жизнью. Технический прогресс за последние десятилетия шагнул далеко вперед и небо над старинными башнями и многовековыми постройками заполонили дирижабли. Это было волшебное время. Время перемен. Старая аристократия постепенно теряла свои позиции, уступая место новой буржуазии. Театры все также блистали золотом и роскошью, клубы и салоны все также посещали высшие слои общества с целью провести вечера за очередной порцией сплетен и слухов, а многочисленные шумные улицы этого города приютили бродячих музыкантов, фокусников и артистов, стремящихся скрасить вечера обычных людей и заработать себе на жизнь.

Стимпанк - подвид фантастики, действие которого происходит в мире, где главенствуют технологии паровых машин, заменивших электронику. Классические вселенные стимпанка стилизуются авторами под Америку или Европу (прежде всего Англию) второй половины 19 века, эпоху раннего капитализма с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением.

Готика - литературное направление (не субкультурное, и не архитектурное) в прозе с элементами сверхъестественных «ужасов», таинственных приключений, фантастики и мистики (семейные проклятия и привидения). Развивался в основном в англоязычной литературе. Это предтеча современных «ужасов».

Вопрос-ответ / Вводный курс / Сюжет и хронология

Отредактировано Реклама (2013-07-31 22:42:56)

0

4

Вопрос-ответ / Вводный курс / Сюжет и хронология

Спиритизм  - (от лат . spiritus - душа, дух), мистическое течение, связанное с верой в загробное существование душ умерших и характеризующееся особой практикой "общения" с ними (приемами так называемого физического медиумизма - "столоверчением" и т. п.). Возник в середине 19 века.
БЭС
Спиритизм - мистическое течение, основанное на вере в возможность непосредственного общения с душами умерших, а также само такое воображаемое общение при помощи различных условных приёмов (верчения столов, стуков).
Толковый Словарь Ожегова и Шведовой

В игру очень требуется медиум
Как таковой готовой акции или упрощенного приема нет, но есть в наличие несколько призраков, сюжетная линия и много другого.

Спиритизм - верование в возможность необычайных проявлений духов в мире физическом. Начало его относится к глубокой древности. В Библии есть упоминание об аэндорской волшебнице, занимавшейся прорицанием и вызыванием душ умерших людей. По рассказу Григория Двоеслова, медиоланский епископ VI в. Даций, проезжая через Коринф, изгнал из одного дома злого духа, который не давал жить в этом доме, заставляя раздаваться по ночам рычанье львов, мычанье коров, блеяние овец, шипение змей. В нынешнем столетии это верование приняло своеобразную форму.
Явились профессиональные медиумы, и вместе с ними сделались необычайные обнаружения духов более многочисленными и разнообразными.
Официально датой рождения спиритуализма считается 1848 год, когда сестры Фокс из Хайдсвилля (штат Нью-Йорк) получили широкую известность благодаря перестукиванию с предполагаемыми духами. Первое, основанное на сочинениях Эмануэля Сведенборга — исследователя, способного проникать в мир духов, и второе — основанное на паранормальных феноменах, обнаруживаемых месмеризованными (загипнотизированными) субъектами, зародились в Европе в конце XVIII века и были импортированы в Америку. Оба движения делали прямой контакт с духом более доступным для масс людей.
Медиумическая способность часто открывается в детстве, когда ребенок видит и слышит то, чего другие не видят и не слышат. Часто эта способность проявляется в виде реакции на неодобрение взрослых. Она может начаться также и в более позднем возрасте как результат травмы, такой например, как удар по голове, состояние "при смерти", резкий эмоциональный шок или глубокое горе. Многие медиумы вышли из обычной рабочей среды или из среднего класса.
Большинство западных медиумов были, и до сих пор это так, женщины. В других культурах — наоборот. Большинство шаманов, например, мужчины.
В разгар спиритизма, начиная с середины и до конца XIX столетия, не случайно, что большинство медиумов были женщины-домохозяйки, которым, несомненно, надоели творческие и образовательные ограничения, накладываемые на них обществом. Медиумическая способность давала известность и свободу, защищала от возмутительного поведения мужчин, которое порицалось "духами". В печати критиковались женщины-медиумы за их подкупающую женственность, а медиумы-мужчины порицались за то, что они слишком женственны.

Подробнее представлено в теме по спиритизму и медиумам в нашей библиотеке

0

5

Вопрос-ответ / Вводный курс / Сюжет и хронология

Лондонская география или наше игровое пространство

«Лондон состоит из сотни деревень» — это общее место, которое при всей своей избитости никогда не потеряет актуальности. Именно поэтому Лондон так бесконечно разнообразен, но и ориентироваться в нем из-за этого крайне сложно — ни о каком центре в московском смысле слова речи и не идет. Проще и, главное, разумнее говорить по отдельности о разных районах города — каждый со своими традициями, демографией, политэкономией, главной торговой улицей и церковью.
Исторически проще всего начать с представления о Лондоне как об агломерации двух средневековых городов, коммерческого Сити (с заречными выселками Боро) и правительственного Вестминстера. В первом среди стоящих вдоль древних изогнутых улочек домов — план Сити практически не меняется уже тысячу лет — снуют туда-сюда банковские клерки с сэндвичами, а во втором картина похожая, но клерки правительственные, дома пониже, а улицы пошире. Между этими двумя полюсами вдоль древнего тракта, ныне известного под именем Стрэнд, расположились судейский Холборн и торгово-театральный Ковент-Гарден — самые старые из всех лондонских пригородов. Дальше к западу идут расчерченные по линейке кварталы, плоды строительной активности землевладельцев-аристократов. За ныне почти необитаемым Сент-Джеймсом начинается вечно престижный Мейфэр, чуть к северу — превратившийся в Сохо, за которым следуют Блумсбери и Фитцровия.
Следующий пояс «деревень» — бывшие настоящие деревни, за долгие столетия понемногу поглощенные городом. Они идут от приречного Челси и укрывшегося за Гайд-парком Кенсингтона к до сих пор сохранившему свой деревенский гонор Мэрилебону и засевшим на северных холмах Хайгейту и Хэмпстеду. Хотя тут вряд ли встретишь людей, чьи предки, как в настоящей деревне, жили на этом месте испокон веков, впечатление иногда складывается именно такое — иначе просто непонятно, как этим районам удается так прочно держаться за раз усвоенную рутину. К востоку от Холборна деревенское кольцо продолжает вечно социально неопределившийся Клеркенвелл и твердыня либеральной интеллигенции Ислингтон, но на нем приходится остановиться — у с давних пор индустриального и портового Ист-Энда устройство совсем иное. Он состоит из постепенно сросшихся рабочих слобод — Шордича, Уайтчепела, Уоппинга, Стипни и прочих. Тут постоянство сменяется столь же вечной переменчивостью (что, заметим, примерно одно и то же). Волны эмигрантов сметают друг друга, класс вытесняет класс, одна за другой вымирают отрасли промышленности: неустроенность жизни дышит во всем уже много сотен лет. Примерно так же обстоит дело и на южном берегу Темзы, вечном бедном родственнике своего северного собрата, — там расположились малопристойный Ламбет, насквозь отчаявшийся Пекхам и бедово-наркоманский Брикстон. Хотя между ними попадаются и более респектабельные местечки — Кеннингтон, к примеру, или Херни-Хилл, не говоря уж о королевском и военно-морском Гринвиче.
Наконец, еще дальше следует пояс викторианских и эдвардианских пригородов — Уолхемстоу, Стратфорд, Аксбридж, Милл-Хилл, Хендон, — всех и не перечислишь, десятки поселков каждый со своим особым лицом.

Подробнее о районах в нашей библиотеке

0

6

Вопрос-ответ / Вводный курс / Сюжет и хронология

Развлечения для тех, кто охотится исключительно за женихами

Сезон балов (полная версия по ссылке)

Лондонский "сезон" (Season – такое важное событие, что слово писали с большой буквы) продолжался, начиная с Пасхи (значит, с апреля-мая; где-то в Сети есть пасхальные даты лет на 200, или можно по формуле Гаусса посчитать) до 12 августа, начала охотничьего сезона (в смысле, не охоты на лис с гончими, а тетеревиной охоты с ружьем).
С точки зрения девушек и их семейств сезон был для того, чтобы встретить подходящего кандидата в мужья, поэтому балы-чаи-вечера-театры каждый день и не по разу. Балы исключительно частные; чтобы девушка из знатной семьи оказалась на общественном балу - это неслыханно
Существовал и "малый сезон" (Little Season) в октябре-ноябре, который совпадал с сессией парламента. Назывался "малый", потому что на него в Лондон съезжалось гораздо меньше народу из загородных имений.
Помимо этого устраивались ежегодные "тематические" балы, например бал какого-нибудь Общества или Гильдии (бакалейщиков, галантерейщиков, пивоваров, рыбоводов, газовщиков...). Туда стремились попасть, потому что их нередко открывали члены королевской семьи (на балу лорд-мэра бывала сама королева), туда приглашали министров, аристократов, прославившихся благотворительностью, в общем - они были событием в том числе и в светской жизни. Но приглашали на них, конечно, по спискам.

Английская охота (полная версия по ссылке)

В Средневековье бытовала присказка о том, что лисья охота - утеха для аристократов, а для простолюдинов всегда найдется охота на зайца. Тем не менее именно английская охота на лису и по сей день сохраняет разно-перстный букет консервативных традиций, настроений и увлечений, присущих викторианской Британии. В XIX веке лисья охота стала национальным достоянием, если не истерией, ею увлекались все кому не лень -знать, буржуазия, политики, интеллигенция.
Бескрайние земли уже существенно "лысели" лесами и обрастали сетью железных дорог, однако, только завидев огромную процессию погони за лисой, даже проводники поездов останавливали локомотивы, пропуская гончих вперед.
В Англии во все века охотились на оленей, зайцев, барсуков и лис. Соответственно, англичане прибегают к разнообразию вязких (настойчивых), нестомчивых (неутомимых), паратых (резвых) и чутьистых охотничьих собак. Лисы представляют наибольший интерес, поскольку именно на этом поприще англичане взрастили уникальную культуру, не имеющую аналогов в мире.

0

7

Идут парой (и вовсе не для амурного сюжетца) в Королевский Лондонский театр, где за кулисами творится такое, о чем впечатлительным особам лучше не знать...
Возможно, вы тут углядите слабый такой и извращенный намек на "Призрак Оперы" и сильно не ошибетесь. Но только слабый и извращенный, то есть альтернативный вариант.

http://uploads.ru/i/b/I/9/bI9gV.jpg

1. Имя -  Изабел Кэрол Колдуэлл /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 24 года, родилась 27.05.1865, в Уэльсе
3. Имя выбранной внешности - Сара Брайтман /не подлежит замене/
4. Характер - Заносчива, капризна, эгоистична. Влюблена исключительно в собственное отражение, хотя часто отвечает мужчинам, благосклонно позволяя им обожать себя ненаглядную. Страдает звездной болезнью, хотя сама того не признает. Отличается резкими перепадами настроения. Сейчас она счастлива и всем довольна, а через мгновение упала в объятия черной меланхолии и грозится наложить на себя руки. На самом деле никогда не сделает последнего - самолюбие не позволит. Безмерно горда и мнительна. Не признает критики ни в какой форме, исключительно только обожание, восхищение и похвалу.
5. Биография - Единственная дочь, талантливого пианиста, который в свое время написал не мало оперетт, но не одна из них, к сожалению, не приобрела должной известности. Ее с пеленок готовили к роли звезды. Обладая прекрасным музыкальным слухом и вокальными данными, с подачки отца, она запела раньше, чем заговорила. У нее были лучшие учителя, каких можно было найти в Уэльсе. Но, поняв, что карьеру дочь сделает только в столице, отец переехал с ней а Лондон. Ее первой выступление было в десять лет, на приеме у одной из столичных аристократок, где девочка безошибочно исполнила несколько арий, заслужив море оваций. Кажется, именно там и приобрела она свою звездную болезнь. Ей исполнилось 16, когда предложили первую роль и с того дня Изабел уже не покидала сцены. Уверенно и стремительно она приобретала популярность среди зрителей и уже к 24-м годам стала заслуженной, признанной обществом оперной дивой. Теперь все главные партии ее. Молода, прекрасна и талантлива - Изабел покорила Лондон. Она сияет уже несколько лет. Эти годы славы не самым лучшим образом сказались на ее характере. Понимая, что слава и признание не вечны, с каждым днем Изабел становилась все невыносимее. Но все мирились. У нее было множество любовников и еще больше поклонников. Она благосклонна принимала их знаки внимания, но истинную радость ей доставляли лишь дорогие ювелирные украшения. Много в столице было скандалов из-за примы. Точнее из-за ее любовных связей. Но все мирились. Она же звезда. политиков, лордов, герцогов и маркизов много, а вот непревзойденная Изабел Колдуэлл - одна!
6. Таланты - сиять без зазрения совести и стыда
7. Место работы, род деятельности, занятость - оперная дива

http://s4.uploads.ru/jg2N9.jpg

1. Имя - Фредерик Уоррен (под которым его знают сейчас)
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 32 года он был человеком и 185 лет прожил в образе вампира, 17.11.1672 (02.06.1704-обращен), Лондон.
3. Имя выбранной внешности - Ричард Армитедж
4. Характер - Многие говорят, что внешность часто отражает характер. Орлиный взгляд, вечно хмурое лицо, острый нос, похожий на клюв, - увидев Фредерика Уоррена. Вы наверняка подумаете, что у этого мужчины очень непростой характер. Колючий и даже опасный. Это так, Фредерик человек с очень сложным характером. И время сделало его еще хуже: он холодный и отчужденный, с непредсказуемым настроением, хитрый и изворотливый, но самое главное - безжалостный и гневливый. Перфекционист до мозга костей, ненавидит, когда его перебивают, и всегда давит авторитетом, если не удалось задавить аурой безжалостного и опасного человека. Может показаться удивительным, что такой как он вертится в сфере искусства, но Фредерик не человек, в известном нам понимание. Его человеческая сущность обмененная почти два столетия назад на бессмертие утратила свой прошлый талант писателя, а образовавшаяся пустота все эти годы тянула его к людям искусства. Он словно питался их талантом, коршуном кружа над ними и принимая под свою опеку. Каждый, кто рискнул посягнуть на его подопечных, становился врагом для Фредерика.
5. Биография - Он родился уже после того, как эпидемия бубонной чумы унесла четверть городского населения и после того жуткого пожара, когда выгорела огромная часть города. Один из семи детей пусть и знатного, пусть и старого рода уходящего своими корнями в англосаксонский период, которому совершенно ничего никогда бы не перепало, а потому пришлось пробиваться самому. И он пробился, найдя себе теплое место при дворе королевы Анны, где и раскрылся его талант как писателя. Творения быстро сделали его известным среди аристократии и людей искусства. Но он и не знал, что эта слава сыграет с ним злую шутку. Этот талант привлёк к себе внимание и еще одной очень богатой и загадочной особы, пригласившей его на закрытое пиршество для элиты театрального мира. Конечно, окрылённый славой, мужчина не мог пропустить такое приглашение мимо ушей, даже не подозревая, что эта ночь будет последней в его жизни. Первое впечатление от обращения было двояко. Фредерика ошарашила новость о том, что вампиры вообще существуют и в тоже время он воспринял своё бессмертие как дар, за его истинный талант. Женщина обратившая его обучила основам жизни вампира, объяснила правила и через несколько лет предложила идти дальше, так как они и так задержались в Лондоне. Фредерик отказал ей, ещё не желая покидать ставший ему родным город и желая продолжать развивать свой талант. Но года жизни вампира изменили его мнение. Он осознал, что нежизнь забирает гораздо больше, чем даёт, все его новые пьесы были лишь тенью прошлых. Но разум не мог с этим смириться и рвался в искусство, постепенно охватывая всё большие его ветви. Фредерик играл сам, писал, ставил постановки, спонсировал молодые дарования, беря их под своё крыло. Он около 8 раз менял свою личность, вновь и вновь появляясь в разных городах Европы под разными именами и занимая новое положение в мире искусства. Сейчас он снова в Лондоне, с неплохим финансовым состоянием и театром, который он оберегает, как мать оберегает своё гнездо с птенцами.
6. Таланты - видеть в людях искру таланта и раскрывать её
7. Место работы, род деятельности, занятость - драматург или композитор при Королевском Лондонском театре

Их взаимоотношения: Они не любовники, хотя может быть могли бы ими стать, если бы вдруг оказались вдвоем на необитаемом острове. Но он любит ее, как одну из своих игрушек, которой отведено отдельное, главное место в коллекции. И он ревнует ее к другим, потому что эти другие отвлекают от театра, от сцены, от роли. А она? Ну она не способна от природы оценить чей-то талант, кроме своего. И откровенно не понимает, почему он еще не пал ниц в лучах ее звездной славы. Он пытается убрать всех конкурентов, посягающих на его диву. Она пытается соблазнить его всеми возможными способами, чтобы поставить в один ряд с многочисленными любовниками.
И нет, он не перекусывает ею в антракте. Он вполне сытно питается ее любовниками.

0

8

У нас тут свое Сверхъестественное, с братьями Саммерс.
Идут парой (по профессиональному признаку!), задействованы в одних и тех же сюжетных линиях и квестах. Но, могут где-то появляться и друг без друга.

http://s5.uploads.ru/i9Hog.jpg

1. Имя - Брайан Саммерс  /не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 31 год, 24 января 1859 года, Кембридж.
3. Имя выбранной внешности - Дженсен Эклз /не подлежит замене/
4. Характер - Дерзкий, пробивной, вспыльчивый, полный как юмора, так и сарказма. Ему абсолютно все равно, над кем смеяться - он одинаково дразнит как монстров, так и младшего брата, однако к семье у него совершенно иное отношение. Семья - первое, что всегда выберет Брай. К оборотням, вампирам и призракам в большинстве своем относится хладнокровно, стараясь никого в живых не оставлять, насколько бы добрым не прикидывался монстрик. Под подушкой у него всегда револьвер или кинжал, этот парень вообще никому не привык доверять, порой и себе тоже. Неравнодушен к противоположному полу, но в силу "профессии" никакими отношениями себя не обременяет. Мечтает о лучшей жизни для себя и брата.
5. Биография - Потомственный охотник. Всем своим умениям обязан отцу - Полу Саммерсу - и неизвестному вампиру, зверски убившему мать. Учился всегда относительно, но маломальское образование все же получил, в силу своей сообразительности. Основной обязанностью с детства являлась забота о брате и его защита. В погоне за убийцей матери много путешествовал с семьей по Англии, поэтому жить Брайану приходилось в самых разнообразных условиях, пока отец или конструировал оружие (не только против монстров), или пропадал на охоте. В итоге кровавый след приводит их в Лондон, семья ввязывается в довольно опасные события и интриги, которые оканчиваются смертью Пола. Теперь Брайан ставит своей целью отомстить за обоих родителей, продолжив семейное дело, не без помощи младшего брата Мэтью, разумеется.
6. Таланты - мастерски стреляет из револьвера, владеет холодным оружием, мастер бить всем, что под руку попадется. Пытать не любит, но умеет. Дьявольски живучий тип.
7. Место работы, род деятельности, занятость - охотник.

http://s4.uploads.ru/M9gba.jpg

1. Имя - Мэтью Саммерс/не подлежит замене/
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 24 года, 2 мая 1865 года, Кембридж.
3. Имя выбранной внешности - Джаред Падалеки /не подлежит замене/
4. Характер - довольно спокойный, умиротворенный, понимающий. Мэт - единственный, кто способен утихомирить Брайана, когда тот разбушевался (или напился, или страдает без женщин). Мозг команды, прекрасно понимает отношение людей к нечистой силе и прочей ненормальщине, поэтому всегда находит способ расположить к себе, особенно пострадавших. Также возводит семью на первое место, однако стремится когда-нибудь бросить погони за монстрами и обзавестись уже собственной - с любящей женой, детишками и собакой. Способен проявить сострадание ко всем. Иногда даже слишком способен.
5. Биография - В отличие от старшего брата, Мэтью долгое время посвящал себя учебе, поэтому больше полагается на изворотливый ум и хитрость. Разбирается во множестве наук, в том числе механике, поэтому в свободное время не прочь покопаться в деталях. Навыки охотника приобретал скорее вынужденно, не стремясь кого-либо когда-нибудь убить, правда тут уже все решили за него свыше. Пожалуй, это двойственное отношение к семейному делу ни раз становилось его слабостью, хотя с оружием Мэт обращается ничуть не хуже Брайана, которого не оставляет практически никогда.
6. Таланты - превосходный дипломат, так и не ставший за свою жизнь ученым, несмотря на все свои порывы. Хорошо стреляет, владеет холодным оружием. Как уже было сказано - мозг команды. Прекрасно разбирается не только в людях, но и монстрах.
7. Место работы, род деятельности, занятость - охотник.

0

9

!!! Освободилась Роль !!!

http://uploads.ru/i/0/a/7/0a71P.jpg
Имя - Генри Майкл Уолт - Везде участвует
Возраст, дата рождения, место рождения 36 лет, родился 18.05.1853 в Лондон
Имя выбранной внешности - Роберт Дауни мл. /не подлежит замене/
Характер - Умен и чертовски обаятелен, когда ему это нужно. Обладает даром убеждения. Отличается завидной наблюдательностью и особым вниманием к мелочам.  Природные усердие и упрямство помогают всегда довести любое начатое дело до конца.  Может спокойно рискнуть своей жизнью или жизнью окружающих его людей, если того потребует ситуация и заведомо уверен в победе. Может быть резким и грубым, попирая основы морально-этических норм, характерных для эпохи. 
Биография - Выходец из семьи известных адвокатов, членов палаты общин и прочих известных деятель. Окончив оксфордский факультет права, Генри устроился работать сначала простым клерком в одну из адвокатских контор района Холборн, а затем довольно быстро дослужился до должности адвоката, специализируясь исключительно на уголовных делах.  Но, при всем своем ораторском искусстве и потрясающем знание путанных и зачастую противоречащих друг другу британских законов, никогда не питала особой любви к занимаемой должности, хотя всегда отличался рвением. Только это самое рвение Генри проявлял исключительно распутывая очередное дело в попытке понять виновен или нет его клиент, зачастую опуская церемониальные тонкости самого судебного процесса. Пару лет он даже практиковал как частный детектив, пока не без помощи влиятельных родственников не нашел свое место в Скотланд-Ярде в должности инспектора лондонской полиции по уголовным делам. Ее он и занимает по сей день.
Таланты - редкостная дотошность
Место работы, род деятельности, занятость - Скотланд-Ярд, инспектор по уголовным делам

Новая Акция

http://s5.uploads.ru/Te3AE.jpg

1. Имя – Этьен Дюбуа
2. Возраст, дата рождения, место рождения - 24 года был человеком и 63 года вампиром, 18.07.1802 (02.02.1827-обращен), Марсель.
3. Имя выбранной внешности - Орландо Блум
4. Характер – В свои 87 лет Этьен всё ещё подвержен людским эмоциям и страстям, но тьма внутри уже почти уничтожила всё, что было в нём хорошего. Этот француз жесток и мстителен. Его людская гордость и тщеславие в купе с вампирской жаждой крови и силой создают настоящее чудовище. Как и многие люди искусства, Этьен – человек настроения. Сегодня он вас боготворит, а завтра вы прольёте вино на его новые брюки, и через неделю о вас напишут в хронике пропавших без вести. Считая себя частью людского общества, он  тем не менее ставит себя выше простых смертных, ещё не отдалившись от него, как более старые вампиры. Несмотря на импульсивность, он достаточно собран и хладнокровен, чтобы успешно заметать следы за своей кровожадной натурой, хотя каждый может допустить ошибку.
5. Биография - Он родился когда Франция была в своей первой ипостаси республики. К тому моменту Бастилию уже взяли, до Версаля дошли, а Марию Антуанетту давно обезглавили, но Бонапарт еще не произвел себя в императоры. Его мать не была благородных кровей, а отец промышлял морскими перевозками, имя свою не большую судоходную компанию с тремя кораблями. От чего их сын вдруг стал такой тонкой натурой с тягой к прекрасному было загадкой. Но факт остался фактом. Мальчик с малых лет любил рисовать. Отец не порицал эту любовь, но и серьезно к ней не относился, а вот мать поощряла и даже платила за уроки живописи для сына. В 20 лет он уже был достаточно известен благодаря особой манере написания портретов. В лицах героев своих картин он мог предать ту глубину чувств, что не могли выразить некоторые живые люди. И такой талант не остался без внимание. После очередного безумного рабочего дня, закончив очередную картину, Этьен провалился в неспокойный сон. Проснулся он от того, что почувствовал чьё-то присутствие. Это был высокий мужчина. Он сидел рядом, затем медленно наклонился к нему и… Жизнь художника оборвалась. Он воспринял правду как серьёзный удар и возненавидел своего создателя, уйдя от него, как только смог. Не желая мириться со своим проклятьем, Этьен пытался питаться животными, но голод всё сильнее и сильнее затуманивал его разум. И однажды он сорвался. Он убил случайно подвернувшуюся ему девушку, выпив её досуха. А затем ребёнка, который их увидел, и старуху, случайно вышедшею на встречу. Всё ещё пытаясь бороться, он снова "вернулся к диете" из животных, но срывы происходили всё чаще, а совесть и человечность звучали всё тише. Пока однажды он не осознал, что животные ему противны, а смерть людей не такая уж и большая потеря. Даже самые чистые души чернеют из-за отравившего их проклятья, нужно лишь время. В плане живописи Этьен продолжал совершенствоваться, научившись создавать потрясающе точные изображения. Но его талант вкладывать душу в портреты людей бесследно исчез, что служило поводом для приступов бешенства художника, которые иногда сменялись глубокой меланхолией, а порой даже полным отказом брать в руки кисти и краски.
6. Таланты – прекрасная память на лица, места и события.
7. Место работы, род деятельности, занятость - свободный художник, подрабатывает иногда в театре, разрабатывая декорации к постановкам

0

10

http://uploads.ru/i/P/l/V/PlVWE.png
*кликабельно*

| Правила | Сюжет и хронология событий | Акции |

0


Вы здесь » Война Роз » Партнерство » Викторианский Лондон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно