Требуется в игру!

Сид Броксвелл
Хранитель, бывший Белый Бутон

30 лет, молодой отшельник. Замкнутый, нелюдимый, меж тем безмерно добр ко всем, кто нуждается в его помощи...читать далее

Требуется в игру!

Мернери Джонс
Хранитель, бывший Алый Бутон

40 лет. Хозяин местного трактира. Добродушный и общительный, яркий, веселый и очень мудрый...читать далее

Требуется в игру!

Амели Леруа
Хранитель, бывший Черный Бутон

34 года. Хозяйка библиотеки. Несколько надменна, прозорлива и наблюдательна, ценит порядок...читать далее

Требуется в игру!

Амайя Нирэн
Бывший Белый Бутон

15 лет. Замкнута, недоверчива, бесконфликтна. Странно разговаривает, много мечтает...читать далее

Требуется в игру!

Иммануэль Лепприкон
Белая Роза

12 лет. Дружелюбна и отзывчива, улыбчива, маленькое солнышко, поднимающее настроение любому...читать далее

Требуется в игру!

Кэтрин Соломон
Голубая Роза

18 лет. Умна и амбициозна, самоуверенна, падка на лесть. Несколько наглая, грубая, но добра и отзывчива...читать далее

Война Роз

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Роз » Важная информация » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У каждого из персонажей, чьи имена были записаны в Книгу Роз, проявляется одна или две сверхъестественные способности.

Все, без исключения, участники Войны обладают способностями и до записи в Книгу, однако они проявляются крайне редко либо не показываются вообще. Изначальный уровень способностей при вступлении в игру может быть от первого до четвертого. Он не зависит ни от возраста, ни от пола персонажа или иных факторов и определяется жребием при проверке анкеты.

Важно!
Способности вашего персонажа не будут работать, если:
- у него нулевой уровень;
- его имя не записано в Книгу Роз;
- у него нет при себе Талисмана или же Талисман поврежден либо уничтожен.

Книга Роз, как мощнейший магический артефакт, пробуждает истинную силу каждой Розы и поддерживает ее вплоть до окончания Войны. Хранители также обладают способностями, однако только соответствующими их изначальному уровню либо увеличенными с помощью артефактов, поскольку пользуются ими независимо от Книги.

Под влиянием Книги способности каждой Розы могут увеличиться - максимум на четыре уровня. То есть, если изначально в персонаже заложены способности первого уровня, то он может "прокачаться" до пятого (но не выше!), а максимального, седьмого уровня сможет достичь лишь персонаж, чьи изначальные способности соответствуют третьему или четвертому уровню.
Кроме того, возможно временное или постоянное увеличение способностей с помощью артефактов.
/подробнее о том, как развивать способности персонажа

Всего уровней восемь, включая нулевой. Нулевой уровень означает, что способность персонажа по каким-то причинам заблокирована, и он не может ею пользоваться. Первый уровень - это очень слабое владение (зажигание спички взглядом для огненных магов, например); относительно сражений это означает, что вы вряд ли сможете нанести противнику какой-либо существенный ущерб с помощью своей способности. Седьмой уровень - это уровень легенды, на котором зооморфы могут превращаться в мифических существ, вроде драконов, а алхимики - создавать философский камень.

Минимальные и максимальные способности
Алая Роза

- Алые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.

- Восстановители. I уровень - исцеление царапин и очень слабых ран, время - до 30 минут; VII уровень - исцеление сильных ран, способность приращивать отрубленные конечности, время - до 30 секунд.

- Знахари. I уровень - отвары очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - отвары очень сильного действия, приготовление до 15 минут.

- Маги Огня. I уровень - очень слабый эффект (небольшой язычок пламени); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).

- Огненные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.

- Повелители Слов. I уровень - воплощение в жизнь простых словосочетаний, обьект материален до 1 минуты; VII уровень - воплощение в жизнь сложных описаний, обьект материален пока необходим.

- Сверхлюди (сила). I уровень - возможность поднимать предметы до 40 кг, прилагая средние усилия; VII уровень - возможность поднимать предметы до 150 кг, не прилагая усилий.

- Телепаты. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.

- Устойчивые к огню. I уровень - взаимодействие с раскаленными поверхностями и огнем без риска до 2 минут; VII уровень - взаимодействие с раскаленными поверхностями и огнем без риска до часа.

- Хрономаги. I уровень - остановка времени до 10 секунд, неспособность влиять на окружающий мир; VII уровень - остановка времени до получаса, способность изменять месторасположение предметов и людей.

- Чаровники. I уровень - расположение к себе занимает до 30 минут, очарование на 10-15 секунд; VII уровень - расположение к себе занимает до 1 минуты, очарование до часа.

- Энергомаги. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, высасывание малого количества энергии (достаточно для легкого поднятия настроения); VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 100 м, высасывание большого количества энергии (достаточно для поднятия настроения до эйфории).

- Эмпатические маги. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.

Белая Роза

- Артефактологи. I уровень - артефакты очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - артефакты очень сильного действия, приготовление до 15 минут.

- Архевариусы. I уровень - узнавание последнего прикасавшегося к предмету; VII уровень - чтение истории предмета с момента его создания.

- Белые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.

- Блокировщики. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, очень слабый щит; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м, очень сильный щит.

- Дарующие жизнь. I уровень - оживление мелких предметов, затраты до 30 минут, время действия до двух часов; VII уровень - оживление умершего живого существа, создание разумного предмета, затраты до 30 секунд, время действия - по желанию мага.

- Защитники. I уровень - очень слабый щит размером с кулак; VII уровень - очень сильный щит размером с два человеческих роста, способность щитом отражать атаку на противника.

- Летающие Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.

- Маги Воздуха. I уровень - очень слабый эффект (легкий ветерок); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).

- Сверхлюди (скорость). I уровень - скорость бега увеличена до 30 км/ч, средняя усталость; VII уровень - скорость бега до 120 км/ч, без усталости.

- Сверхлюди (зрение). I уровень - обостренное зрение, возможность различать мельчайшие детали; VII уровень - возможность видеть в темноте так же четко, как и днем.

- Укротители. I уровень - подчинение одного животного, непрочный контакт, до минуты; VII уровень - полное подчинение десяти животных, до часа.

- Ходящие по воздуху. I уровень - до 10 метров в высоту, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.

- Целители. I уровень - исцеление царапин и очень слабых ран, время - до 30 минут; VII уровень - исцеление сильных ран, способность приращивать отрубленные конечности, время - до 30 секунд.

Черная Роза

- Алхимики. I уровень - предметы очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - предметы очень сильного действия, приготовление до 15 минут.

- Говорящие с животными. I уровень - возможность говорить на одном из животных языков (звери, птицы, рыбы, ползучие гады) на среднем уровне; VII уровень - знание трех языков на высоком уровне, четвертого - на среднем.

- Земные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.

- Иллюзоры. I уровень - слабая иллюзия, до 15 секунд; VII уровень - очень реалистичная иллюзия, до получаса.

- Маги Земли. I уровень - очень слабый эффект (оживление поникшего растения); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).

- Метаморфы. I уровень - небольшие косметические изменения отдельных частей тела, одно изменение занимает от двух часов; VII уровень - полное изменения строения тела, трансформация занимает не менее 5 минут.

- Начертатели рун. I уровень - руны очень слабого действия, эффект формулы длится до 30 секунд; VII уровень - руны очень сильного действия, эффект до момента стирания руны.

- Сверхлюди (выносливость). I уровень - возможность обходиться без еды и сна до 6 часов, средняя усталость; VII уровень - возможность обходиться без еды и сна до нескольких дней, оставаясь в полной бодрости духа.

- Сверхлюди (обоняние). I уровень - обостренное обоняние, возможность различать многие запахи; VII уровень - возможность различать и запоминать мельчайшие нотки запахов, определение присутствия людей по их запаху.

- Ходящие под землей. I уровень - до 10 метров в глубину, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.

- Черные Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.

- Энерговампиры. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, высасывание малого количества энергии (достаточно для легкого понижения настроения); VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 100 м, высасывание большого количества энергии (достаточно для понижения настроения до депрессии).

- Ясновидцы. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.

Голубая Роза

- Астральные путешественники. I уровень - погружение в поверхностные сны без возможности влияния, до 15 минут; VII уровень - влияние на глубокие сны до их окончания.

- Виртуозы. I уровень - мелодии навевают слабые эмоции; VII уровень - мелодии сравнимы с песнями мифических сирен, психическое влияние на жертву.

- Водные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.

- Гипнотизеры. I уровень - слабый гипноз, срок действия 10-15 секунд; VII уровень - полное повиновение, срок действия до часа.

- Голубые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.

- Дышащие под водой. I уровень - до 10 метров в глубину, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.

- Кристаллизаторы. . I уровень - кристаллы очень слабого эффекта, действуют до 30 секунд; VII уровень - кристаллы очень сильного эффекта, действуют до уничтожения.

- Маги Воды. I уровень - очень слабый эффект (управление тонкой струей); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).

- Невидимки. I уровень - невидимость отдельных частей тела до 5 минут, одежда и предметы остаются материальными; VII уровень - полная невидимость до нескольких часов, способность сделать невидимым другого человека.

- Переместители. I уровень - создание портала за 3 минуты, перемещение самого себя или предметов в пределах видимости, исчезновение портала после действия; VII уровень - мгновенное создание портала, перемещение любых предметов и людей в любое известное переместителю место, исчезновение портала когда того пожелает маг.

- Сверхлюди (ловкость). I уровень - быстрая реакция на действия соперника, возможны промахи; VII уровень - предугадывание действий соперника и ответная реакция до его атаки.

- Сверхлюди (слух). I уровень - музыкальный слух; VII уровень - возможность различать и запоминать мельчайшие звуки, шорохи и шепот.

- Творцы. I уровень - воплощение в жизнь простых рисунков и набросков, обьект материален до 1 минуты; VII уровень - воплощение в жизнь сложных и подробных изображений, обьект материален пока необходим.

Несколько примеров подробного расписывания способностей по уровням (I, III, V, VII)
Маги Огня

I. Очень слабый эффект – заклинатель может создать небольшой язычок пламени, слабо нагреть предмет или управлять небольшим количеством огня.
III. Средний эффект – заклинатель может создать огненный шар или очаг возгорания размером с футбольный мяч, сильно нагреть какой-либо предмет или создать небольшой огненный щит.
V. Сильный эффект - заклинатель может создавать объекты из огня, не превышающие его собственные размеры.
VII. Очень сильный эффект – заклинатель полностью контролирует стихию огня и может создавать любые атакующие формы, может раскалять металлические предметы, может создавать щит из огня в полный собственный  рост.

Крылатые

I. Персонаж может материализовать за своей спиной небольшие крылья, способные поднять его в воздух. Скорость и высота полета – очень низкая. Крылья остаются материальными до 10 минут.
III. Персонаж может материализовать за своей спиной крылья среднего размера, способные поднять его в воздух. Скорость полета – средняя. Крылья остаются материальными до часа.
V. Персонаж может материализовать за своей спиной большие крылья, способные поднять в воздух его самого и еще одного человека. Скорость полета – высокая. Крылья остаются материальными до нескольких часов. Можно использовать крылья в качестве щита.
VII.  Персонаж может материализовать за своей спиной большие крылья, способные поднять в воздух его самого и еще одного человека. Скорость полета – очень высокая. Крылья остаются материальными до тех пор, пока они нужны рыцарю в этом виде. Можно использовать крылья в качестве щита.

Зооморфы

I. Персонаж может превращаться в одно животное и сохранять эту форму 10-15 минут. Он приобретает  свойства этого животного, и не может говорить человеческим языком, но и с животными тоже не может общаться.
III. Персонаж может иметь две различных животных формы и выбирать между ними. Персонаж может сохранять животную форму на протяжении часа. Он приобретает все свойства животного, в которое обращается, может общаться с животными этого вида (они принимают его за своего).
V. Персонаж может иметь до трех различных животных форм и свободно выбирать между ними. Персонаж может сохранять животную форму на протяжении нескольких часов. Персонаж также может говорить человеческим языком.
VII. Персонаж достигает вершины мастерства зооморфа, и может развить одну из своих животных форм до мифического зверя. Мифическая форма может иметь одно дополнительное особое свойство, которое согласовывается с администраторами. Персонаж также может говорить человеческим языком.

Невидимки

I. Персонаж может делать невидимыми отдельные части своего тела длительностью до 5 минут. На одежду и другие материальные предметы способность не распространяется.
III.  Персонаж способен становиться невидимым целиком длительностью до 30 минут. Возможно проявление отдельных частей тела. Способность распространяется на одежду и аксессуары, но не распространяется на иные материальные предметы.
V. Персонаж способен становиться невидимым целиком длительностью до часа. Способность распространяется на одежду, аксессуары и любые другие материальные предметы, имеющиеся у персонажа.
VII. Персонаж способен становиться невидимым целиком длитеотностью до нескольких часов. Кроме того, персонаж обладает возможностью сделать невидимым другого человека на срок до 30 минут, для этого необходим телесный контакт.

Метаморфы

I. Персонаж может производить небольшие косметические изменения отдельных частей своего тела – менять цвет волос, глаз, кожи, исправлять мелкие дефекты внешности, убирать шрамы и т.д. Каждая трансформация занимает не менее двух часов, при этом персонаж не обязательно должен быть целиком занят процессом – он может ходить по городу, читать книгу и в целом заниматься любыми другими делами.
III. Персонаж может производить значительные изменения отдельных частей своего тела, в том числе, приспосабливая его для боя – отрастить очень острые и крепкие когти на руках, например. Каждая трансформация занимает не менее получаса, так что измениться непосредственно во время боя весьма затруднительно.
V. Персонаж может производить значительные изменения всего своего тела – отращивать чешую или шерсть, хвост, шипы или щупальца и тому подобное. При том персонаж должен оставаться существом, в котором можно угадать человека, и не может выходить за пределы собственного веса и размера. Каждая трансформация занимает не менее пятнадцати минут.
VII. Персонаж полностью может изменить строение своего тела, включая внутренние органы и скелет, может сменить пол. При этом он не может выходить за пределы собственного веса и размера. Каждая трансформация занимает не менее пяти минут.

Виртуозы

I. Мелодии исполнителя навевают слабые эмоции, могут возвращать слушателей к воспоминаниям, связанными с ними, но от этого эффекта легко избавиться. Эффект мелодии также заканчивается сам, как только она перестает звучать.
III. Мелодии сообщают слушателям эмоции средней силы, от которых все еще можно избавиться, если слушатель сделает над собой волевое усилие. В ином случае эффект держится на протяжении всей мелодии и несколько минут после, постепенно ослабевая.
Начиная с этой ступени и далее, исполнитель может совершать единичные атаки непродолжительными дисгармоничными звуками.
V. Исполнитель может переполнить слушателей эмоциями, которые выражает его мелодия, наполняя их сердца счастьем или отчаянием. Эффект длится на протяжении всей мелодии и примерно 5-10 минут после ее окончания, постепенно ослабевая и сходя на нет.
VII. Мелодии исполнителя по силе сравнимы с песнями мифических сирен. Они могут переполнять слушателей эмоциями, которые выражает эта мелодия, наполняя их сердца безграничным счастьем или отчаянием. Эффект длится на протяжении всей мелодии и примерно 25-30 минут после ее окончания, постепенно ослабевая и сходя на нет.
Также, на этой ступени исполнитель может психически влиять на жертву – опьяненная звучащей мелодией, она теряет связь с реальностью на время продолжительности эффекта, и способна на необдуманные поступки.

В анкете мы не требуем от вас подробного расписывания способностей по всем ступеням, вам следует поместить общее описание способности персонажа, указав его начальные навыки и то, до какой степени он может их развить, основываясь на двух спойлерах выше.

Персонаж может обладать максимум тремя способностями. Вариации:
- только магическая способность
- магическая способность + владение оружием
- магическая способность + магическая способность
- магическая способность + магическая способность + владение оружием

Навык владения оружием сверхьестественной способностью не является, и потому уровень владения им целиком зависит от вас (и в прокачке с помощью опыта не нуждается). Мы требуем лишь адекватного и логичного описания данного умения и его применения в бою.

При умелом сочетании способности могут усиливать друг друга - к примеру, артефактолог, мастерски владеющий клинком, сможет создавать особое, усиленное волшебством оружие.

Теги: матчасть,создание персонажа

0

2

Владение оружием

Те члены Войны, что искусно владеют холодным оружием, имеют право именовать себя настоящими Рыцарями.

Владение оружием как таковое сверхъестественной способностью не является, поскольку ее развитие зависит не от магический силы, а от упорных тренировок.Согласитесь, ведь было бы несправедливо, если бы взрослый парень, с детства учившийся фехтованию и изрядно преуспевший, выступавший на международных турнирах и безумно любящий свое дело владел оружием наравне с хилой десятилетней девочкой, что накануне записала свое имя в книгу и внезапно обнаружила в себе навыки фехтования не ниже уровня мастера спорта. Поэтому в описании уровня способности соблюдайте логику и будьте адекватны.

К тому же, у нас ведь война Рыцарских орденов, так что взятие вами данной способности в качестве довеска к одной или двум другим не воспрещается и только приветствуется. Если дело дойдет то боя, то вам будет необходимо выбрать две из трех своих способностей - использовать можно будет только их, третья на время боя будет заблокирована, учтите это.

Кроме того, количество членов одного Ордена, владеющих холодным оружием, не ограничено (в отличие от магических способностей, где в одном Ордене могут максимально состоять двое с одинаковыми способностями).

Для каждого Ордена характерен свой тип холодного оружия.
- Алая Роза: метательное оружие (копье, дротик, сюрикен, метательный нож, лук со стрелами);
- Белая Роза: рубящее оружие (меч, сабля, секира, топор, ятаган, коса);
- Черная Роза: ударно-раздробляющее оружие (дубинка, палица, кастет, боевой молот, булава);
- Голубая Роза: колюще-режущее оружие (шпага, рапира, пика, штык, кинжал, стилет).

Обычно один человек владеет каким-то одним видом оружия, очень редко - двумя.

Списки Рыцарей каждого Ордена

Алая Роза

Белая Роза

- Александр (лук и стрелы: хорошо; кастет: не слишком хорошо)
- Алистер (прямые парные мечи: очень хорошо)
- Кассандра (метательный нож: слабо)
- Ревери (метательный нож: очень хорошо)
- Хэнна (дротики: хорошо)

- Алоиз (шпага: не слишком хорошо; метание предметов: очень хорошо)
- Матвей (кинжал: хорошо)
- Элленора (одноручный меч: средне)
- Адриан (меч: выше среднего)

Черная Роза

Голубая Роза

- Дитрих (палица: средне)
- Эльза (катана: хорошо)
-Торвальд (двуручный молот)

- Адам (шпага, стилет: хорошо)
- Маргарет (шпага, дага, рапира: очень хорошо)

0

3

Магические способности

Каждый орден владеет своим специфичным набором сверхьестественных способностей, однако некоторые способности могут встречаться у членов разных Орденов в разных вариациях. Как правило, максимально в одном Ордене могут состоять два человека с одинаковыми магическими способностями, за редким исключением. Обладатель каждой способности имеет особое название.

Ниже мы, конечно, даем в одной-двух фразах понять, что имелось в виду под красивым названием, но создавая персонажа, вы обязаны описать, как проявляется именно в вашем случае та или иная способность, причем это должно быть скорее общее описание, нежели чем попунктное перечисление "заклинаний" или "фирменных приемчиков". Придумывайте собственное видение способности так, чтобы оно могло получить развитие в соответствии с принципом "от мала до велика".

Списки способностей каждого Ордена

Условные обозначения:
- Способность свободна
- Способность используется, однако возможно ее взять
- Способность занята, взять ее невозможно (исключение - Хранители и акционные персонажи, однако сперва стоит уточнить у администрации)

Алая Роза

Белая Роза

- Алые Крылатые (Кассандра)
- Восстановители
- Знахари (Хэнна, Кларисса)
- Маги Огня
- Огненные Зооморфы (Ревери, Хэнна)
- Повелители Слов (Алистер, Алекс)
- Сверхлюди, сила
- Телепаты (Кларисса)
- Устойчивые к огню
- Хрономаги (Алистер, Алекс)
- Чаровники (Кассандра)
- Энергомаги
- Эмпатические маги (Ревери)

- Артефактологи
- Архивариусы (Элленора)
- Белые Крылатые
- Блокировщики (Алоиз, Матвей)
- Дарующие жизнь
- Защитники (Алоиз)
- Летающие Зооморфы (Адриан)
- Маги Воздуха (Матвей, Элленора, Эрик)
- Сверхлюди, скорость (Агнесса)
- Сверхлюди, зрение (Агнесса)
- Укротители (Иммануэль)
- Ходящие по воздуху (Адриан, Эрик)
- Целители

Черная Роза

Голубая Роза

- Алхимики
- Говорящие с животными (Реган)
- Земные Зооморфы (Звестасия)
- Иллюзоры (Звестасия, Эйрин)
- Маги Земли (Айне)
- Метаморфы
- Начертатели рун (Торвальд)
- Сверхлюди, выносливость (Дитрих)
- Сверхлюди, обоняние
- Ходящие под землей (Дитрих)
- Черные Крылатые (Стефан, Айне)
- Энерговампиры (Эльза)
- Ясновидцы (Реган, Эйрин)

- Астральные путешественники (Маргарет)
- Виртуозы
- Водные Зооморфы
- Гипнотизеры
- Голубые Крылатые (Маргарет)
- Дышащие под водой
- Кристаллизаторы (Эрис)
- Маги Воды (Эрис, Адам)
- Невидимки (Адам)
- Переместители (Вильям)
- Сверхлюди, ловкость (Аластар)
- Сверхлюди, слух
- Творцы

0

4

Физиологическая магия
(воздействие на собственный организм)

Повышение физических качеств
Сверхлюди способны развить некоторые свои физические параметры до предела:
- Алые Розы преумножают свою физическую силу вплоть до поднятия громадных каменных глыб;
- Белые способны разгоняться до скорости легкового автомобиля на автостраде;
- выносливость Черных позволяет им по нескольку дней обходиться без сна;
- Голубые же настолько ловки, что реагируют на нападение соперника раньше, чем он успевает совершить действие.

Кроме того, у некоторых Роз крайне обострены определенные органы чувств:
- ребята из Белой Розы могут различать мельчайшие детали того, на что они смотрят и прекрасно видеть в темноте;
- Черные определяют присутствие людей по их запаху;
- Голубым же досталась способность слышать тишайшие шорохи или шепот.

Метаморфизм
Для Метаморфов из ордена Черной Розы собственная плоть - пластичный материал, который может принимать различные формы и приобретать не совсем обычные свойства. Некоторые метаморфы, впрочем, используют свой дар исключительно для корректировки своей внешности.

Невидимость
Невидимки ордена Голубой Розы дематериализуют собственное тело, становясь невидимыми для окружающих. На начальных ступенях маг еще не может делать невидимыми одежду и прочие материальные предметы, что рождает некоторые проблемы, однако при развитии способности он сможет сделать невидимым даже другого человека.

Материализация крыльев
Крылатые похожи на ангелов благодаря своим чудесным крыльям, дающим им способность левитировать. Цвет крыльев соответствует цвету покровительствующей ордену Розы, однако оттенок может варьироваться - так, крылья могут быть и нежно-розовыми, и пепельно-серыми, и темно-синими, и лишь крылья Белых Роз остаются чистыми, как снег, что придает им еще большее сходство с ангелами, сошедшими с небес.

Превращение в животного
Зооморфы на протяжении развития своей способности могут превращаться в трех разных животных, а по достижению высшего уровня - обернуться легендарным существом вроде химеры или настоящего дракона (хотя и сравнительно небольшого).
- Огненные Зооморфы из ордена Алой Розы умеют превращаться в белок, кошек, пум и других ловких и грациозных животных, а также тех, что алы, будто кровь;
- Летающие Зооморфы из Белой - во всевозможных птиц и летающих животных и тех, что белы, будто чистый снег;
- Земные из Черной - в кротов, кроликов, полевых мышей, что живут под землей, и черных, как смоль, животных;
- Водные из Голубой - в водоплавающих птиц и зверей, а также животных голубого или синего окраса.

0

5

Ментальная магия
(воздействие на сознание)

Манипулирование людьми
Гипнотизеры ордена Голубой Розы могут вводить своих жертв в состояние измененного сознания, в котором те становятся очень легко внушаемы. После воздействия на нее магии гипноза жертва совершенно забывает о том, что она только что совершила и почему.

Способность Чаровников из Алой Розы - очаровывать окружающих, и чем сильнее она развита, тем сложнее противостоять приятным чарам. Они уговаривают жертву на совершение действия и внушают ей, что это решение она приняла сама - так, что у жертвы не остается совершенно никаких сомнений и подозрений.

Внедрение в сознание человека
Телепаты, что принадлежат к Алой Розе, способны читать чужие мысли и передавать мысленные послания на расстоянии. При развитии способности они получают возможность читать воспоминания других людей, а иногда - даже влиять на их мысли.

Ясновидцы из Черной Розы могут входить в состояние видения окружающего мира глазами другого человека, чувствовать его переживания, эмоции, отношение к происходящему. При этом на начальных ступенях они крайне уязвимы в процессе использования своей способности, поскольку не могут контролировать собственное тело, полностью погрузившись в разум другого.

Таинственные Иллюзоры того же Ордена наделены способностью массово искажать восприятие окружающих людей, создавая таким образом весьма правдоподобные миражи и даже фантомы.

Астральные путешественники, принадлежащие к ордену Голубой Розы, способны оказаться в чужом сне, управлять им изнутри, изменять реальность и влиять на происходящие там события. Фактически их способности во сне безграничны, ограничено лишь время пребывания и радиус действия способности.

Эмпатия
Эмпатические маги могут видеть ауры окружающих, подмечая их настроение и магическим образом влияя на него. На начальных уровнях эти волшебники ордена Алой Розы могут создавать только положительные эмоции, однако сильные маги могут довести человека до такого состояния, что он совершит самоубийство.

Поглощение энергии
Энерговампиры из числа Черной Розы впитывают чужую энергию, словно губка, тем самым восполняя свои силы и ослабляя противника. Чаще всего они подпитываются наиболее сильными отрицательными эмоциями - яростью, завистью, ненавистью, отчаянием.

Алые Энергомаги, в противовес, питаются смехом, радостью и счастьем. Они аккумулируют энергию, а затем распределяют ее по другим людям, рождая в них новые жизненные силы.

Ментальный блок
Члены ордена Белой Розы не обладают способностью влиять на сознание других людей, однако среди них встречаются сильные Блокировщики, которые могут защитить как свой, так и чужой разум от воздействия на него ментальной магии.

0

6

Колдовство
(магия в чистом виде, воздействие на
окружающую среду и живых существ)

Стихийная магия
В каждом Ордене встречаются волшебники, могущественные и не очень, в чьем распоряжении находится стихия, покровительствующая Ордену, в ее чистом и первозданном виде. Так, Алые неплохо управляются с Огнем, Белые накоротке с самой переменчивой из стихий - Воздухом, волшебники Ордена Черной Розы повелевают стихией Земли, а в случае Голубой Розы это Вода во всех ее агрегатных состояниях.

Встречаются также и редкие разновидности стихийной магии, заключающиеся не в использовании стихии, но в сочетании с ней:
- Устойчивые к огню способны контактировать с огнем и раскаленными поверхностями без вреда для собственного здоровья;
- Ходящие по воздуху словно видят какую-то невидимую лестницу, по которой они могут с легкостью подняться на высоту;
- Ходящим под землей дана способность сливаться с землей, камнями, перемещаться внутри них и ходить сквозь стены;
- Дышащие под водой настолько сроднились со своей стихией, что способны поглощать кислород прямо из воды.

Воплощение в жизнь своих фантазий
Творцы - одаренные художники ордена Голубой Розы - могут обнаружить у себя силу вдыхать жизнь в собственные картины (а на высоких ступенях - даже в созданные на скорую руку наброски).

Их союзники Виртуозы обладают прекрасными голосами и зачастую хорошо играют на музыкальных инструментах. Они способны управлять мелодией или словами песни так, что они превращаются в атакующую силу или влияют на эмоции других людей.

Повелители Слов из ордена Алой Розы тоже не обделены способностью воплощать в жизнь свои задумки - эти Рыцари Роз могут делать реальным то, что описано их словами.

Общение с животными
Укротители ордена Белой Розы обладают сильной волей, ведь они не боятся усмирить и подчинить себе самых диких животных. Однако, общаться с животными они не могут, только отдавать им команды.

А вот Говорящие с животными члены Черной Розы прекрасно понимают язык зверей, птиц, насекомых и даже рыб, и этот дар иногда здорово выручает их, когда нужно что-нибудь разузнать - ведь крохотную мышь или присевшую на цветок бабочку мало кто сочтет опасной...

Целительство
Особенный дар Целителей, членов ордена Белой Розы, делает их вхожими даже во вражеские лагеря - безо всяких медицинских приспособлений и лекарств они могут снимать боль, заживлять раны и сращивать сломанные кости. Единственные, кого они излечить не могут - это самих себя.

Восстановители же из ордена Алой Розы, напротив, обладают способностью самоисцеления и регенерации со скоростью куда выше, чем у других людей.

Создание магического щита
Защитники, рыцари Белой Розы, в минуту опасности создают вокруг себя и других магический щит, тем самым защищаясь и отражая атаки.

Чтение памяти предметов
Те из ордена Белой Розы, кто близки с историей настолько, что постоянно ощущают себя ее частью, могут получить гордое имя Архивариуса за способность читать память предметов с помощью прикосновения к нему.

Телепортация
Переместители из числа Голубых Роз умеют телепортировать себя, других людей или предметы, а также обладают силой создавать порталы, которые могут продолжать существовать даже тогда, когда сам переместитель уже и думать о них забыл.

Остановка времени
Способность требует от Хрономага колоссальных затрат сил и энергии. И немудрено, ведь эти члены ордена Алой Розы могут остановить привычный ход времени, пускай и совсем ненадолго. На ранних ступенях маг не может влиять на окружающее его пространство, только перемещаться по нему, но при развитии способности у него появляется возможность перемещать обьекты или менять позы людей.

0

7

Материальная магия
(создание магических обьектов)

Знахарство
Знахари ордена Алой Розы знакомы со многими лесными травами и умеют составлять всевозможные отвары, настои, порошки и мази на их основе. Зачастую, впрочем, им в этом помогает даже не знание, а природное чутье.

Рунная магия
Начертатели рун, что в ордене Черной Розы, владеют одной из наиболее древних и самобытных магических традиций - способностью создавать могущественные амулеты с помощью рунных символов, а на высоких ступенях - активировать магию, лишь начертив рунную формулу тростью на земле.

Артефактология
Заполучив в свои руки магическую компоненту, Артефактологи Белой Розы могут заключить ее в предмет, создав таким образом артефакт. Использование и поиск таких предметов и компонент, как правило, является их основным занятием.

Кристаллизация
Кристаллизаторы из все той же Голубой Розы способны создавать кристаллы, что могут взрываться, запоминать информацию, излучать свет - конкретные проявления способности разнятся от одного Рыцаря к другому.

Алхимия
Мастера тонкого искусства трансмутации, Алхимики ордена Черной Розы, знают волшебные формулы превращения одних веществ в другие. Быть может, кому-то из них удастся создать легендарный философский камень?

Оживление
Дарующие жизнь, рыцари ордена Белой Розы, действительно могут подарить жизнь неодушевленному предмету или воскресить животное, делая его самым что ни на есть магическим существом. Предметы, оживленные на начальных уровнях, не обладают даже самым примитивным разумом и потому их действие непредсказуемо. На высоких уровнях оживленным предметом можно управлять, кроме того, он и сам может обрести разум и даже способность говорить.

0


Вы здесь » Война Роз » Важная информация » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно