У каждого из персонажей, чьи имена были записаны в Книгу Роз, проявляется одна или две сверхъестественные способности.
Все, без исключения, участники Войны обладают способностями и до записи в Книгу, однако они проявляются крайне редко либо не показываются вообще. Изначальный уровень способностей при вступлении в игру может быть от первого до четвертого. Он не зависит ни от возраста, ни от пола персонажа или иных факторов и определяется жребием при проверке анкеты.
Важно!
Способности вашего персонажа не будут работать, если:
- у него нулевой уровень;
- его имя не записано в Книгу Роз;
- у него нет при себе Талисмана или же Талисман поврежден либо уничтожен.
Книга Роз, как мощнейший магический артефакт, пробуждает истинную силу каждой Розы и поддерживает ее вплоть до окончания Войны. Хранители также обладают способностями, однако только соответствующими их изначальному уровню либо увеличенными с помощью артефактов, поскольку пользуются ими независимо от Книги.
Под влиянием Книги способности каждой Розы могут увеличиться - максимум на четыре уровня. То есть, если изначально в персонаже заложены способности первого уровня, то он может "прокачаться" до пятого (но не выше!), а максимального, седьмого уровня сможет достичь лишь персонаж, чьи изначальные способности соответствуют третьему или четвертому уровню.
Кроме того, возможно временное или постоянное увеличение способностей с помощью артефактов.
/подробнее о том, как развивать способности персонажа
Всего уровней восемь, включая нулевой. Нулевой уровень означает, что способность персонажа по каким-то причинам заблокирована, и он не может ею пользоваться. Первый уровень - это очень слабое владение (зажигание спички взглядом для огненных магов, например); относительно сражений это означает, что вы вряд ли сможете нанести противнику какой-либо существенный ущерб с помощью своей способности. Седьмой уровень - это уровень легенды, на котором зооморфы могут превращаться в мифических существ, вроде драконов, а алхимики - создавать философский камень.
Алая Роза- Алые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.
- Восстановители. I уровень - исцеление царапин и очень слабых ран, время - до 30 минут; VII уровень - исцеление сильных ран, способность приращивать отрубленные конечности, время - до 30 секунд.
- Знахари. I уровень - отвары очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - отвары очень сильного действия, приготовление до 15 минут.
- Маги Огня. I уровень - очень слабый эффект (небольшой язычок пламени); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).
- Огненные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.
- Повелители Слов. I уровень - воплощение в жизнь простых словосочетаний, обьект материален до 1 минуты; VII уровень - воплощение в жизнь сложных описаний, обьект материален пока необходим.
- Сверхлюди (сила). I уровень - возможность поднимать предметы до 40 кг, прилагая средние усилия; VII уровень - возможность поднимать предметы до 150 кг, не прилагая усилий.
- Телепаты. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.
- Устойчивые к огню. I уровень - взаимодействие с раскаленными поверхностями и огнем без риска до 2 минут; VII уровень - взаимодействие с раскаленными поверхностями и огнем без риска до часа.
- Хрономаги. I уровень - остановка времени до 10 секунд, неспособность влиять на окружающий мир; VII уровень - остановка времени до получаса, способность изменять месторасположение предметов и людей.
- Чаровники. I уровень - расположение к себе занимает до 30 минут, очарование на 10-15 секунд; VII уровень - расположение к себе занимает до 1 минуты, очарование до часа.
- Энергомаги. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, высасывание малого количества энергии (достаточно для легкого поднятия настроения); VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 100 м, высасывание большого количества энергии (достаточно для поднятия настроения до эйфории).
- Эмпатические маги. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.
Белая Роза- Артефактологи. I уровень - артефакты очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - артефакты очень сильного действия, приготовление до 15 минут.
- Архевариусы. I уровень - узнавание последнего прикасавшегося к предмету; VII уровень - чтение истории предмета с момента его создания.
- Белые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.
- Блокировщики. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, очень слабый щит; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м, очень сильный щит.
- Дарующие жизнь. I уровень - оживление мелких предметов, затраты до 30 минут, время действия до двух часов; VII уровень - оживление умершего живого существа, создание разумного предмета, затраты до 30 секунд, время действия - по желанию мага.
- Защитники. I уровень - очень слабый щит размером с кулак; VII уровень - очень сильный щит размером с два человеческих роста, способность щитом отражать атаку на противника.
- Летающие Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.
- Маги Воздуха. I уровень - очень слабый эффект (легкий ветерок); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).
- Сверхлюди (скорость). I уровень - скорость бега увеличена до 30 км/ч, средняя усталость; VII уровень - скорость бега до 120 км/ч, без усталости.
- Сверхлюди (зрение). I уровень - обостренное зрение, возможность различать мельчайшие детали; VII уровень - возможность видеть в темноте так же четко, как и днем.
- Укротители. I уровень - подчинение одного животного, непрочный контакт, до минуты; VII уровень - полное подчинение десяти животных, до часа.
- Ходящие по воздуху. I уровень - до 10 метров в высоту, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.
- Целители. I уровень - исцеление царапин и очень слабых ран, время - до 30 минут; VII уровень - исцеление сильных ран, способность приращивать отрубленные конечности, время - до 30 секунд.
Черная Роза- Алхимики. I уровень - предметы очень слабого действия, приготовление - до двух часов; VII уровень - предметы очень сильного действия, приготовление до 15 минут.
- Говорящие с животными. I уровень - возможность говорить на одном из животных языков (звери, птицы, рыбы, ползучие гады) на среднем уровне; VII уровень - знание трех языков на высоком уровне, четвертого - на среднем.
- Земные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.
- Иллюзоры. I уровень - слабая иллюзия, до 15 секунд; VII уровень - очень реалистичная иллюзия, до получаса.
- Маги Земли. I уровень - очень слабый эффект (оживление поникшего растения); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).
- Метаморфы. I уровень - небольшие косметические изменения отдельных частей тела, одно изменение занимает от двух часов; VII уровень - полное изменения строения тела, трансформация занимает не менее 5 минут.
- Начертатели рун. I уровень - руны очень слабого действия, эффект формулы длится до 30 секунд; VII уровень - руны очень сильного действия, эффект до момента стирания руны.
- Сверхлюди (выносливость). I уровень - возможность обходиться без еды и сна до 6 часов, средняя усталость; VII уровень - возможность обходиться без еды и сна до нескольких дней, оставаясь в полной бодрости духа.
- Сверхлюди (обоняние). I уровень - обостренное обоняние, возможность различать многие запахи; VII уровень - возможность различать и запоминать мельчайшие нотки запахов, определение присутствия людей по их запаху.
- Ходящие под землей. I уровень - до 10 метров в глубину, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.
- Черные Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.
- Энерговампиры. I уровень - необходим прямой зрительный контакт, высасывание малого количества энергии (достаточно для легкого понижения настроения); VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 100 м, высасывание большого количества энергии (достаточно для понижения настроения до депрессии).
- Ясновидцы. I уровень - необходим прямой зрительный контакт; VII уровень - зрительный контакт не нужен, расстояния до 400 м.
Голубая Роза- Астральные путешественники. I уровень - погружение в поверхностные сны без возможности влияния, до 15 минут; VII уровень - влияние на глубокие сны до их окончания.
- Виртуозы. I уровень - мелодии навевают слабые эмоции; VII уровень - мелодии сравнимы с песнями мифических сирен, психическое влияние на жертву.
- Водные Зооморфы. I уровень - одно животное, до 10-15 минут, невозможность общения с другими животными и людьми; VII уровень - три животных, одну из форм можно развить до мифической, может общаться с людьми.
- Гипнотизеры. I уровень - слабый гипноз, срок действия 10-15 секунд; VII уровень - полное повиновение, срок действия до часа.
- Голубые Крылатые. I уровень - небольшие крылья, скорость и высота полета – очень низкая, материальны до 10 минут; VII уровень - большие крылья, скорость и высота полета – очень высокая, материальны пока необходимы, можно использовать в качестве щита.
- Дышащие под водой. I уровень - до 10 метров в глубину, длительность - 2 минуты; VII уровень - до 200 метров, около двух часов.
- Кристаллизаторы. . I уровень - кристаллы очень слабого эффекта, действуют до 30 секунд; VII уровень - кристаллы очень сильного эффекта, действуют до уничтожения.
- Маги Воды. I уровень - очень слабый эффект (управление тонкой струей); VII уровень - очень сильный эффект (полный контроль над стихией).
- Невидимки. I уровень - невидимость отдельных частей тела до 5 минут, одежда и предметы остаются материальными; VII уровень - полная невидимость до нескольких часов, способность сделать невидимым другого человека.
- Переместители. I уровень - создание портала за 3 минуты, перемещение самого себя или предметов в пределах видимости, исчезновение портала после действия; VII уровень - мгновенное создание портала, перемещение любых предметов и людей в любое известное переместителю место, исчезновение портала когда того пожелает маг.
- Сверхлюди (ловкость). I уровень - быстрая реакция на действия соперника, возможны промахи; VII уровень - предугадывание действий соперника и ответная реакция до его атаки.
- Сверхлюди (слух). I уровень - музыкальный слух; VII уровень - возможность различать и запоминать мельчайшие звуки, шорохи и шепот.
- Творцы. I уровень - воплощение в жизнь простых рисунков и набросков, обьект материален до 1 минуты; VII уровень - воплощение в жизнь сложных и подробных изображений, обьект материален пока необходим.
Маги ОгняI. Очень слабый эффект – заклинатель может создать небольшой язычок пламени, слабо нагреть предмет или управлять небольшим количеством огня.
III. Средний эффект – заклинатель может создать огненный шар или очаг возгорания размером с футбольный мяч, сильно нагреть какой-либо предмет или создать небольшой огненный щит.
V. Сильный эффект - заклинатель может создавать объекты из огня, не превышающие его собственные размеры.
VII. Очень сильный эффект – заклинатель полностью контролирует стихию огня и может создавать любые атакующие формы, может раскалять металлические предметы, может создавать щит из огня в полный собственный рост.КрылатыеI. Персонаж может материализовать за своей спиной небольшие крылья, способные поднять его в воздух. Скорость и высота полета – очень низкая. Крылья остаются материальными до 10 минут.
III. Персонаж может материализовать за своей спиной крылья среднего размера, способные поднять его в воздух. Скорость полета – средняя. Крылья остаются материальными до часа.
V. Персонаж может материализовать за своей спиной большие крылья, способные поднять в воздух его самого и еще одного человека. Скорость полета – высокая. Крылья остаются материальными до нескольких часов. Можно использовать крылья в качестве щита.
VII. Персонаж может материализовать за своей спиной большие крылья, способные поднять в воздух его самого и еще одного человека. Скорость полета – очень высокая. Крылья остаются материальными до тех пор, пока они нужны рыцарю в этом виде. Можно использовать крылья в качестве щита.ЗооморфыI. Персонаж может превращаться в одно животное и сохранять эту форму 10-15 минут. Он приобретает свойства этого животного, и не может говорить человеческим языком, но и с животными тоже не может общаться.
III. Персонаж может иметь две различных животных формы и выбирать между ними. Персонаж может сохранять животную форму на протяжении часа. Он приобретает все свойства животного, в которое обращается, может общаться с животными этого вида (они принимают его за своего).
V. Персонаж может иметь до трех различных животных форм и свободно выбирать между ними. Персонаж может сохранять животную форму на протяжении нескольких часов. Персонаж также может говорить человеческим языком.
VII. Персонаж достигает вершины мастерства зооморфа, и может развить одну из своих животных форм до мифического зверя. Мифическая форма может иметь одно дополнительное особое свойство, которое согласовывается с администраторами. Персонаж также может говорить человеческим языком.НевидимкиI. Персонаж может делать невидимыми отдельные части своего тела длительностью до 5 минут. На одежду и другие материальные предметы способность не распространяется.
III. Персонаж способен становиться невидимым целиком длительностью до 30 минут. Возможно проявление отдельных частей тела. Способность распространяется на одежду и аксессуары, но не распространяется на иные материальные предметы.
V. Персонаж способен становиться невидимым целиком длительностью до часа. Способность распространяется на одежду, аксессуары и любые другие материальные предметы, имеющиеся у персонажа.
VII. Персонаж способен становиться невидимым целиком длитеотностью до нескольких часов. Кроме того, персонаж обладает возможностью сделать невидимым другого человека на срок до 30 минут, для этого необходим телесный контакт.МетаморфыI. Персонаж может производить небольшие косметические изменения отдельных частей своего тела – менять цвет волос, глаз, кожи, исправлять мелкие дефекты внешности, убирать шрамы и т.д. Каждая трансформация занимает не менее двух часов, при этом персонаж не обязательно должен быть целиком занят процессом – он может ходить по городу, читать книгу и в целом заниматься любыми другими делами.
III. Персонаж может производить значительные изменения отдельных частей своего тела, в том числе, приспосабливая его для боя – отрастить очень острые и крепкие когти на руках, например. Каждая трансформация занимает не менее получаса, так что измениться непосредственно во время боя весьма затруднительно.
V. Персонаж может производить значительные изменения всего своего тела – отращивать чешую или шерсть, хвост, шипы или щупальца и тому подобное. При том персонаж должен оставаться существом, в котором можно угадать человека, и не может выходить за пределы собственного веса и размера. Каждая трансформация занимает не менее пятнадцати минут.
VII. Персонаж полностью может изменить строение своего тела, включая внутренние органы и скелет, может сменить пол. При этом он не может выходить за пределы собственного веса и размера. Каждая трансформация занимает не менее пяти минут.ВиртуозыI. Мелодии исполнителя навевают слабые эмоции, могут возвращать слушателей к воспоминаниям, связанными с ними, но от этого эффекта легко избавиться. Эффект мелодии также заканчивается сам, как только она перестает звучать.
III. Мелодии сообщают слушателям эмоции средней силы, от которых все еще можно избавиться, если слушатель сделает над собой волевое усилие. В ином случае эффект держится на протяжении всей мелодии и несколько минут после, постепенно ослабевая.
Начиная с этой ступени и далее, исполнитель может совершать единичные атаки непродолжительными дисгармоничными звуками.
V. Исполнитель может переполнить слушателей эмоциями, которые выражает его мелодия, наполняя их сердца счастьем или отчаянием. Эффект длится на протяжении всей мелодии и примерно 5-10 минут после ее окончания, постепенно ослабевая и сходя на нет.
VII. Мелодии исполнителя по силе сравнимы с песнями мифических сирен. Они могут переполнять слушателей эмоциями, которые выражает эта мелодия, наполняя их сердца безграничным счастьем или отчаянием. Эффект длится на протяжении всей мелодии и примерно 25-30 минут после ее окончания, постепенно ослабевая и сходя на нет.
Также, на этой ступени исполнитель может психически влиять на жертву – опьяненная звучащей мелодией, она теряет связь с реальностью на время продолжительности эффекта, и способна на необдуманные поступки.
В анкете мы не требуем от вас подробного расписывания способностей по всем ступеням, вам следует поместить общее описание способности персонажа, указав его начальные навыки и то, до какой степени он может их развить, основываясь на двух спойлерах выше.
Персонаж может обладать максимум тремя способностями. Вариации:
- только магическая способность
- магическая способность + владение оружием
- магическая способность + магическая способность
- магическая способность + магическая способность + владение оружием
Навык владения оружием сверхьестественной способностью не является, и потому уровень владения им целиком зависит от вас (и в прокачке с помощью опыта не нуждается). Мы требуем лишь адекватного и логичного описания данного умения и его применения в бою.
При умелом сочетании способности могут усиливать друг друга - к примеру, артефактолог, мастерски владеющий клинком, сможет создавать особое, усиленное волшебством оружие.
Теги: матчасть,создание персонажа