1. Персонажи
Все те же Кассандра де Виль и Маргарет Блэкпул, за исключением некоторых технических деталей.
Кассандра: II ступень, высокий уровень силы (бонус +2), среднее здоровье (35).
Способности - Маг Огня, Ходящая по огню
Маргарет: IV ступень, средний уровень силы (бонус +1) и низкое здоровье (40).
Способности - Небесная Крылатая, Маг Воды
2. Время действия
Вне времени.
3. Место действия
Некая арена, круглая площадка, засыпанная песком и камнями (которыми можно друг в друга запульнуть ; D). Гладкие стены, отражающие попавшие в них удары, несколько деревянных и металлических конструкций, непонятно как сюда попавших
4. Краткое описание
Бой между мной и Маргарет (тестирование новой боевой системы).
Способности (чтобы не забыть):
● Маг Огня. Слабый эффект – заклинателю по силам создать шарик пламени размером с собственный кулак или немного нагреть предмет, находящийся в пределах видимости.
Для определения ущерба, который наносит пламя, производится обычный бросок атаки персонажа.
● Ходящая по огню. Персонаж может ходить по пламени естественного происхождения или взаимодействовать с ним иным образом без вреда для себя на протяжении 1-2 минут, после чего плавно, но быстро теряет эту устойчивость. Время безопасного взаимодействия с раскаленными поверхностями увеличивается примерно вдвое относительно первого уровня.
● Небесная Крылатая. Персонаж может материализовать за своей спиной большие крылья, способные поднять в воздух его самого и еще одного человека. Скорость полета – высокая. Крылья остаются материальными до нескольких часов.
Можно использовать крылья в качестве щита. Для этого в бою выполняется обычный бросок защиты персонажа. Крылья выдерживают до пяти атак, после чего исчезают и более не могут быть материализованы в текущий игровой день.
● Маг Воды. Сильный эффект - заклинатель может создавать объекты из воды, не превышающие его собственные размеры.
Броски производятся так же.
Теги: боевая система