Требуется в игру!

Сид Броксвелл
Хранитель, бывший Белый Бутон

30 лет, молодой отшельник. Замкнутый, нелюдимый, меж тем безмерно добр ко всем, кто нуждается в его помощи...читать далее

Требуется в игру!

Мернери Джонс
Хранитель, бывший Алый Бутон

40 лет. Хозяин местного трактира. Добродушный и общительный, яркий, веселый и очень мудрый...читать далее

Требуется в игру!

Амели Леруа
Хранитель, бывший Черный Бутон

34 года. Хозяйка библиотеки. Несколько надменна, прозорлива и наблюдательна, ценит порядок...читать далее

Требуется в игру!

Амайя Нирэн
Бывший Белый Бутон

15 лет. Замкнута, недоверчива, бесконфликтна. Странно разговаривает, много мечтает...читать далее

Требуется в игру!

Иммануэль Лепприкон
Белая Роза

12 лет. Дружелюбна и отзывчива, улыбчива, маленькое солнышко, поднимающее настроение любому...читать далее

Требуется в игру!

Кэтрин Соломон
Голубая Роза

18 лет. Умна и амбициозна, самоуверенна, падка на лесть. Несколько наглая, грубая, но добра и отзывчива...читать далее

Война Роз

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Роз » Лес » Озеро Трех Сосен


Озеро Трех Сосен

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.net/4212993.png

Поляна. В ее центре растут три сосны, перед которыми поблескивает лазурно-голубой водой небольшое озеро. По берегам озера растет камыш и вечнозеленые кустарники. На закате создается ощущение, что солнце погружается в его воды, но видно это только с левого берега. Раньше сюда прибегали толпы влюбленных, желающих встретить закат у мистически, как им казалось, прекрасного водоема, но по какой-то причине оно забылось. Хотя и ныне это прекраснейшее место...
(с) Звестасия

Теги: локации

0

2

===> Хижина лесника
Как только она услышала хруст между деревьев, девушка сразу же ринулась туда. Да, забыв в некоторой степени об осторожности. Акелла был с ней, и это немного успокаивало, хотя Фелим куда-то делся и показываться не собирался. Так вот, она пошла в сторону подозрительного звука, заранее об этом предупредив Рив и Матвея. Всё же, будучи на задании, нужно было проверять каждую подозрительную вещь, каждый непонятный звук.
Но, видимо, именно в этот момент бандиты взяли отпуск, так как всё, что смогла увидеть, - это обычную лису (хотя почему обычную, она была довольно крупная, с крупноватую собаку). Акелла издали лишь фыркнул, крайне ясно выражая своё отношение к этому животному. Элле оставалось лишь тихо посмеяться. "Они ведь как бы из одной "семьи", странно, что он так на обычную лису реагируют. Хотя, это же Акелла" - мысленно развела руки девушка, которая даже за столь короткое время успела немного прощупать характер строптивого волка.
Волк сразу же после этого, удостоверившись в безопасности компаньонки своего хозяина, поспешил к оному, чтобы сообщить о ложной тревоге. "Ну, во всяком случае я так думаю. Они ведь как-то понимают друг друга? Я тоже в какой-то степени понимаю то, что хочет мне сказать или показать Фелим." Задумавшись, Нимх продолжала смотреть на лису, которая совсем без страха в глазах смотрела в ответ незнакомому существу под названием человек.
"Всё-всё, хватит раскисать, нужно идти обратно". Надо было собраться с мыслями и возвращаться к Матвею. Но как-то не получилось так, как она хотела.
Ведь она совсем не знала, куда идти.
Это глупо. Очень, очень, ОЧЕНЬ ГЛУПО. Нет, Элленора может здраво оценивать ситуацию, и она вовсе не истеричка, как может показаться сейчас. Нет. Просто поступок, который она совершила, был верхом безрассудства.
"Ладно, успокойся." - мысленно приказала себе Нимх. "В любом случае выход всегда есть. Надо идти дальше. Куда-нибудь. Если дойду до горы - значит пойду в обратном направлении. Если к дороге - тогда все отлично". И девушка пошла в ту сторону, куда, предположительно, отправился Акелла.
Но всё же ожидания не оправдались, и оба варианта отпали. Нимх вышла к небольшому озеру с кристально чистой водой "О, да это же..." - оглядевшись вокруг, Элла заметила три больших сосны, растущих как будто треугольником. "Озеро Трех Сосен, да? Бабушка рассказывала, где оно. Это хорошо, я все же смогу выйти отсюда." Девушка хоть и любила природу, все же не хотела остаться здесь насовсем потерянной.
Время уже близилось к вечеру, и солнце медленно опускалось к горизонту. Было настолько красиво, настолько спокойно, что Элленора незаметно для самой себя улыбнулась. Этот пейзаж что-то неуловимо напоминал девушке детство, хотя она совершенно уверена, что не могла раньше быть здесь.
Она присела возле берега на большом приземистом камне и достала телефон. Надо было отписаться Волкову, что с ней всё в порядке, и никакие бандиты её случайно не поймали. Уже начав писать сообщение, Нимх вспомнила, что номерами они так и не обменялись. "Как-то я совсем об этом забыла. Не до этого было..." Решив, что надо все же как-то уведомить о своей безопасности, девушка вспомнила, что оставила с Матвеем Ревери. И незамедлительно отправила ей сообщение примерно такого содержания: "Со мной всё хорошо, в город вернусь не скоро. Мэтт, извини, непредвиденные обстоятельства! Элла"
Решив, что дело сделано, она решила немного отдохнуть. Совесть неустанно говорила, что свое дело она просто бросила на плечи Матвея, который это совсем делать был и не должен, но усталость взяла своё. Эльре посмотрела на гладь озера и задумалась над какими-то совсем неважными вещами.

0

3

из булочной вместе с Дитрихом на руках

Солнце висело так низко над горизонтом, что крылья Кассандры почти слились с алым небом. Погода для полетов не слишком приятная - чем выше девушка поднималась, тем сильнее ее пронизывал холод. Руки, державшие Дитриха, ощутимо дрожали, не привыкшие к нагрузке больше, чем пара корзин, доверху наполненных яблоками для пирога, или двум-трем ведрам с водой, и де Виль боялась, что ее пассажир скоро вынужден будет совершить экстренную посадку куда-нибудь на верхушку сосны.

"Кстати, а откуда здесь сосны?" - подумалось вдруг Кассандре. Ну да, самое подходящее время, чтобы рассуждать о растительности в местах, где она выросла. Однако, практически весь лес действительно состоял лишь из лиственных деревьев: полосатые, будто зебра, стволы берез, стройные ясени, вдоль берега реки - вечно грустные, обреченно опустившие свои ветви в воду плакучие ивы, в чаще леса - несколько многовековых дубов, росших здесь наверняка еще задолго до появления самого города.
Сосен же насчитывалось ровно три. Мистическая, почти идеально круглая поляна, посреди которой торчали три высоких дерева, словно охранявших небольшое озерцо.

Ничего более безрассудного, чем взмыть ввысь посреди города, Кассандра, казалось, еще не делала. Однако ругать саму себя у нее сил уже не осталось - если кто и заметил неопознанный летающий обьект, так это туристы, над невероятной историей которых наверняка будут смеяться все знакомые. Местным же жителям было не до того, чтобы смотреть в небо вместо работы - хотя Касс подозревала, что большинство местных так или иначе слышало о Войне. Возможно, уже весь город в курсе того, что выпало на долю младшего поколения, однако не имеет права (или не может, или не хочет) вмешиваться.

Гораздо важнее сейчас было приземлиться. Нет, не стоило брать Дитриха с собой, и вообще отлучаться от из Булочной, стоило зачаровать его как следует еще там, а затем вышвырнуть вместе с собакой. Ну или дождаться, пока он уйдет сам, обчистив напоследок комнату Алекса и прихватив с собой новенькую одежду...
Кассандра бросила косой и не особенно дружелюбный взгляд на немца и вздрогнула. На его волосах расплылось небольшое красновато-ржавое пятно.
"Ну неудивительно, судя по его виду, он регулярно дерется в подворотне с какой-нибудь шпаной. Да он и сам из них," - решила Касс, но тут рядом с пятном возникло еще одно, и девушка похолодела. Она ощутила, как по ее губе медленно потекло что-то и рефлекторно облизнулась. Солоноватый вкус крови заставил ее вскрикнуть, резкий порыв ветра отбросил ее влево, и девушка с большим трудом сохранила свое положение в воздухе. Наслаждения от этого полета она не получала с самого начала, когда только набрала более-менее приличную высоту, поскольку приходилось думать лишь о том, как бы быстрее достичь леса и не выронить при этом юношу, сейчас же ей стало еще паршивее.
- Снижаемся,  - неожиданно хрипло выкрикнула девушка и быстро, так, что ветер уже не свистел, а гудел в ушах, стала нарезать круги над поляной. Еще один порыв кинул ей в лицо прилетевший откуда-то лист дерева, и девушка зажмурилась. И разжала руки.

Внизу раздался всплеск воды, а крылья, чья ноша стала легче раза в два, как-то сразу расправились и остановились, дав девушке возможность спокойно спланировать вниз. До земли - вернее, воды - оставалось всего метров пять, и Кассандра быстро достигла берега. Ноги подкосились, и она упала на колени, ободрав кожу. Водное отражение показало ей вполне здоровую, лишь слегка побледневшую девушку с рубиновой струйкой под носом. Нет, не струйкой, струей; Касс набрала горсть воды, взметнув со дна тину, и быстро оплоснула лицо, смывая кровь, однако та продолжала капать. Что стоит делать в таких случаях девушка знала не понаслышке - во время своих первых полетов она не раз испытывала на себе все прелести перепадов давления, так что, рванув на себе футболку, она запрокинула голову, заткнула ноздрю скрученным обравком ткани и закрыла глаза.

0

4

Из Булочной на руках Кассандры
За свою относительно короткую, но насыщенную всякими событиями жизнь Тиль познал множество средств передвижения. Вместе со своей семьей он ездил на кожаных сидениях новеньких машин, вместе со своими уличными друзьями на дырявых креслах тарахтящих колымаг, а после своего побега катался и на автобусах, и на поездах, фуникулерах, кораблях, шлюпках, и даже в багажных отделениях самолетов. Но вот использование в качестве транспортных средств крылатых девушек он увидел впервые. Ох уж эти ирландцы, черт их дери.
Про себя Дитрих теперь искренне радовался, что не взял с собой Иржи. Страшно было даже представить, как несчастная собака перенесет подобный полет, ведь иногда даже самому Тилю плохело, но он мужественно сдерживал внутренние порывы к облегчению желудка, поскольку было жалко таким смешным образом потерять чудом доставшийся обед.
...Когда по его макушке потекло что-то теплое, Дитрих занимался тем, что разглядывал пейзаж, представляя, что это у него выросли крылья, и что он сам решает, куда лететь. Эта фантазия была настолько реальной (крылатый Иржи тоже присутствовал, само собой), что от нее совсем не хотелось отрываться, и немец совершенно спокойно решил, что на него решила справить нужду какая-то нетерпеливая птичка (конечно, если бы это было возможно технически, то он подумал бы на Кассандру). Подобное обстоятельство было недостаточно неприятным для привыкшего к жизни в дерьме Дитриха (даже если это все-таки была Кассандра), чтобы отвлекаться от своих мыслей (Кассандра потом получит), и в итоге Тиль даже ухом не повел.
Несмотря на некоторый полет размышлений, охвативший его в этот момент, его никак нельзя было назвать романтиком, и он точно не был ценителем искусства, не видя ничего удивительного во всяких там ивах да елках. Ну, дерево, ну и что с того, что оно дерево? Дитриха больше интересовали его собственные мысли и ощущения, собственный внутренний полет фантазии, которой, как он раньше думал, никогда не существовало. Проносившиеся под ногами красоты были чем-то сродни аккомпанемента для него, для его величия и силы, его полета…
Которому было суждено стать действительно «его».
Руки Кассандры (надо заметить, уже давно подозрительно дрожавшие) внезапно разжались, и Тиль стремительно устремился вниз. Хотя он с первых секунд понял, что падает, он не стал кричать или пытаться как-то избежать встречи своей головы с землей, разумеется, последней в его жизни – ежели он сейчас разобьется, решил Дитрих, то непременно восстанет из мертвых и будет ходить в дом де Виль по ночам, пугая почтенную чету и прелюбодействуя с неаккуратной дочерью и ее братцем (если его задница окажется симпатичной, понятное дело). Честно говоря, этот итог даже нравился немцу больше, чем продолжение его никчемной жизни.
Но – либо «увы и ах», либо «слава богу» - вместо земли он плюхнулся в воду, в какое-то неудачно подвернувшееся озеро, и подозрительно пошел из-за своего веса ко дну.
Дитрих отлично умел плавать, и, готовясь к падению, зачем-то случайно задержал дыхание, но решил не торопиться с выходом на поверхность. Он, во-первых, хотел помыться, а, во-вторых, хотел припугнуть Кассандру, раз уж прелюбодеяние придется отложить.
Так что, найдя укромное местечко, он принялся раздеваться (прямо под водой), собираясь проторчать тут столько времени, на сколько хватит запаса дыхания.
На самом деле, все эти магические штучки понемногу начинали увлекать Дитриха. Он по-прежнему почти ничего не понимал, и даже подумывал, что так никогда и не поймет, но ему безумно хотелось повторить этот полет, и, может быть, пережить еще более увлекательные приключения – такие приключения, какие он никогда не смог бы увидеть ни в одной из отчаянно впариваемых взрослыми книжонок.

Отредактировано Дитрих Бургшталлер (2013-09-14 14:00:40)

0

5

В связи с переводом игрового времени на трое суток, игра переносится во флэшбеки.

0


Вы здесь » Война Роз » Лес » Озеро Трех Сосен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно